4 янв. 2011 г.

Посмотрите, что творится в комментариях к The American Dream. Потрясающе :) Дело в том, что хотя этот мультик вышел еще в октябре, на ТыТрубку первым его, похоже, выложил я. (Сначала я решил, что его нет на YouTube из-за заморочек с ©, как обычно, но, как ни странно, загрузилось нормально, и до сих пор не удалили). Правда, сейчас поиском можно найти ролик с более ранней датой, но когда я проверял перед загрузкой, ничего еще не находилось. Непонятно, с чем это связано, м.б. просто с часовыми поясами. Ссылок на него я нигде кроме этого блога не выкладывал, находят сами — поиском ТыТрубки и Гуглом.
2 problemsolver: Сейчас всё зависит от второго глобального модератора (третий появляется лишь от случая к случаю, а владелец просто забил болт). В личку (а также и просто на его ветке) я ему писал, ответа не получил, поэтому что тут еще можно сделать — черт его знает.
Кстати, ваш комментарий почему-то попал в папку спама вместе с рекламой виагры и проч., хорошо, что углядел :D (Из-за этого, собственно, я и выключил отображение комментариев).

Комментариев нет:

Отправить комментарий